Модернизация кассового аппарата под работу с ОФД

Здравствуйте!

Напоминаем Вам о том, что согласно вступившим в действие изменениям в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" № 54-ФЗ запрещается работа любой контрольно-кассовой техники (ККТ), которая не имеет оборудования для онлайн отправки информации на сервер оператора фискальных данных (ОФД). Запрет начинает действовать с 01 июля 2017 г.

Кроме того, с 01 февраля 2017 г. органам налогового контроля запрещена регистрация ККТ без системы ОФД.

Для продолжения работы кассовой техники необходима либо ее модернизация либо, при невозможности модернизации ККТ, замена на оборудование, удовлетворяющее техническим требованиям системы ОФД.

Модернизация кассового аппарата под работу с ОФД подразумевает установку фискального накопителя и (в большинстве случаев) замену программного обеспечения кассы. При необходимости внутрь кассового аппарата устанавливаются дополнительные электронные модули.

После модернизации касса должна иметь постоянную связь с сетью Интернет. Подключение к Интернет может быть обеспечено различными методами, например, через локальную сеть организации или через модем одного из операторов мобильной связи.

На данный момент выполнение переоборудования возможно на большинстве кассовых аппаратов, имеющих возможность выхода в Интернет. Комплекты для переоборудования фискальных регистраторов выпустили компании Атол и Штрих.

ЦТО «АЗК-Стандарт» выполняет полный комплекс мероприятий для перевода ККТ на работу в соответствии с ФЗ №54 на территориях Самары и Самарской области, проводим анализ текущего состояния ККТ заказчика, выбор оптимального решения, поставку ККТ, запчастей к ККТ, фискальных накопителей, замену ПО ККТ в кратчайшие сроки и по выгодным ценам.

ЦТО «АЗК-Стандарт» имеет более чем 10-летний опыт обслуживания ККТ («IBM», «Samsung», «Штрих», «Атол» и др.) по полному циклу (включая поставку, фискализацию, постановку и снятие с учета, ремонт и т.д.) на предприятиях Самары и Самарской области в режиме «24 часа / 365 дней» с осуществлением срочных консультаций по круглосуточному телефону «горячей линии».